Главная Гарантия

Гарантия на продукцию

001-high-quality
Гарантия 6-12 месяцев
На все оборудование и продукцию 
предоставляется гарантия производителя
003-contract
Работаем только со своим
Претензии по качеству оборудования, а также заявки на диагностику, обслуживание или ремонт принимаются только на оборудование, приобретенное в нашей компании
002-recruitment
Независимая экспертиза
В случае возникновения спора о гарантийном случае Стороны могут обратиться к независимому эксперту для установления причины выхода из строя Оборудования. 
Порядок подачи претензии на качество или заявки на ремонт\диагностику оборудования
1
Опишите неисправность
На почту info@tdkovcheg.ru необходимо отправить сообщение с указанием названия компании, на имя которой было отгружено оборудование; дата приобретения оборудования и краткое описание проблемы. В случае возникновения проблем с оборудованием в рамках гарантийного ремонта, письмо должно быть на фирменном бланке организации.
2
Проиллюстрируйте проблему
К претензии на качество необходимо приложить:
  • фотографию шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер)
  • фото- или видео-материалы, подтверждающие проблему
3
Попробуем решить проблему удаленно
Наш инженер по телефону или видеоконференции общается с инженером Покупателя с целью выявить причину неисправности и найти способ ее устранения.
4
Забираем на диагностику
В случае невозможности устранить неисправность дистанционно, Поставщик подтверждает согласие на прием Оборудования в ремонт, после чего Покупатель направляет неисправное Оборудование Поставщику.
​​​​​​​В рамках гарантийного обслуживания все расходы несет Поставщик. Если случай негарантийный или срок гарантии истек, доставку, запчасти и ремонтные работы оплачивает Покупатель.